суббота, 3 ноября 2007 г.

Изобретение года: iPhone

Приветствую!

По версии Time.com, именно iPhone можно назвать изобретением 2007 года, о котором начали говорить задолго до выхода и не прекращают говорить по прошествии 4 месяцев после выхода. Многое было сказано касательно его недостатков, но всё же...
Пожему же он главное изобретение года? Полную статью можете прочитать здесь, либо русский перевод - здесь. Я со всеми пунктами согласен :)
Я бы даже добавил ещё один: iPhone первый телефон, который изначально предлагал WEB как мобильную платформу для приложений. Насколько хороша эта платформа - непонятно пока, есть и плюсы и минусы, но iPhone стал тут первым :)

Небольшой оффтопик: IM+Skype for iPhone попал в официальный листинг Apple, что сразу же сказалось на посещаемости и меньше чем за полтора дня с сайта apple.com на сервис пришло почти полторы тысячи человек :)

P.S. Я тут подумал, что мне уже тесновато в рамках этого блога, так что вполне возможно появление какого-то другого блога, где я мог бы не вылазить в оффтопик и при этом делиться какой-то интересной информацией, касательно других моих интересов и начинаний.

Комментариев нет: